Назад к разделу

В России прошли сертификацию спортивные модели Hyundai i30 N и Elantra N Line

Не так давно в реестр Росстандарта были добавлены новые позиции – Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на несколько нетипичных для отечественного рынка спортивных автомобилей Hyundai. Это седан Hyundai Elantra N Line с 1,6-литровым турбированным двигателем и системой непосредственного впрыска топлива. В РФ он будет продаваться с мотором мощностью 199 л. с., в то время как в большинстве зарубежных стран представлена вариация с 204 л. с. Крутящий момент останется неизменным – 265 Hm. В свидетельстве содержится информация, что топливом для такого транспорта служит бензин АИ-92, а среди доступных трансмиссий перечисляется 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями.

Также в документе указан единственно возможный вид задней подвески – полузависимая, которыми обычно укомплектовывают транспортные средства с отличающимися меньшей мощностью атмосферными двигателями. Альтернативная версия, которая уже реализуется на международных рынках, оборудована многорычажной задней подвеской. Наконец-то попавший в Россию Elantra N Line имеет колеса на 18 дюймов, а новый обвес в последней версии прибавил к длине кузова 25 мм – до 4675 мм по сравнению с более ранними выпусками седана.

Вторая модель, которая успешно прошла сертификацию Росстандарта – Hyundai i30 N. Эти «корейцы» прошлого поколения продавались в нашей стране с 2019 года. Но сейчас кроме ставшего привычным хэтчбека длиной кузова 4340 мм, в реестре появился и 5-дверный лифтбек габаритами 4455 мм, имеющий официальное наименование Hyundai i30 Fastback N.

И более привычная для российского рынка, и новая модификация имеют турбированный 2-литровый двигатель, они отличаются только видом форсировки. Хэтчбек заявлен с мощностью 249 л. с., крутящим моментом 353 Hm и 6-ступенчатой МКПП. Лифтбек обладает более впечатляющими характеристиками – 280 л. с. и 392 Hm соответственно, а помимо «механики» появляется возможность выбора 8-ступенчатого преселективного «робота». Независимо от типа кузова и технических возможностей, для этих моделей корейской марки предназначается бензин АИ-95. В ОТТС также указано время разгона до скорости 100 км/ч – 5,4 секунды.

Южнокорейский автопроизводитель уже несколько лет подряд обещает представить в России обновленную версию i30 N, а вот точных сведений, будет ли у нас продаваться новинка Elantra N Line, пока нет. Сроков начала продаж в официальном доступе пока тоже нет, и неизвестно, попадут ли в отечественные автосалоны все перечисленные в документации разновидности. На территории РФ производить такие «заряженные» машины точно не будут: последнее поколение Элантры будет везтись из Южной Кореи, а «тридцатки» – из Чешской Республики.

Dongfeng
Hawtai
Suzuki
Ravon
Cheryexeed
Позвонить +7 (812) 565-14-70
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб