Кроссовер Chery Tiggo 7 Plus получил обновленный интерьер и избавился от гибридного довеска
Компактный китайский паркетник Chery Tiggo 7 Plus имеет отличия от основной версии – и внешние, и внутренние. Обновленная модель предлагается на выбор с двумя двигателями, но версия-гибрид, про которую писали в местных автомобильных изданиях, Plus все же не досталась.
В модельном ряду автопроизводителя из Поднебесной Chery парткетник Tiggo 7 впервые был заявлен в 2016 году, через 2 года его ждал первый рестайлинг, а в 2019-ом на внутренний рынок вышел SUV II поколения, так как продажи предшествующей модели начали стремительно падать. После кардинального внешнего преображения дела пошли лучше. Согласно статистическим данным, предоставленным CarSalesBase, за прошлый год на родине автомобиля было продано порядка 65 тысяч «семерок», что в 4,5 раза превышает показатели 2019-го. На волне успеха перевыпущенного Тигго 7 руководство марки приняло решение увеличить его линейку: про обновление, которое выйдет с приставкой Plus, стало известно в июле 2021 года, а месяцем позже его появление анонсировали официально, огласив прайс на все комплектации и начав прием заявок на новинку.
Новейшая модификация отличается от своего предшественника решеткой радиатора с широкой черной окантовкой и такими черными горизонтальными линиями, которые проходят под светодиодными фарами. Дневные ходовые огни теперь получили вертикальную форму, а рядом с ними расположены противотуманки. Поменялись бампер и спойлер, а корма в целом осталась той же формы. В топовой комплектации доступны колеса на 19”, в то время как в более простых вариациях – 17” и 18” дюймов на выбор.
Интерьер претерпел достаточно глобальные изменения – сейчас он имеет больше схожести с дизайном своего собрата Chery Tiggo 8 Plus: начиная с одинаковой передней панели, руля и увеличенного дисплея, заканчивая единой виртуальной приборной панелью и сенсорной мультимедиасистемой. На идущем между сидениями центральном тоннеле расположилось гнездо беспроводного зарядника для телефона. Также опционно появляются системы активной и пассивной безопасности – круиз-контроль, функции экстренного торможения и контроля за передвижением в своей полосе.
Перечень предлагаемых двигателей такой же, как и у стандартного Тигго 7: у себя на родине переднеприводный паркетник реализуется с бензиновым 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом на 1,5 литра, мощностью 156 «лошадей», крутящим моментом 230 Нм, 6-ступенчатой МКПП или коробкой-вариатором на выбор. Второй вариант – также бензиновый 4-цилиндровый мотор на 1,6 литра с прямым впрыском топлива, мощностью 197 л. с. и крутящим моментом 290 Нм, трансмиссия – 7-ступенчатая РКПП с двумя сцеплениями. Ранее местные автомобильные издания писали, что в продаже также появится и «мягкий» гибрид – CROSS 1,5-литровый двигатель должен был обзавестись 48-вольтовым стартером-генератором. Но пока такой версии марка не предлагает, хотя не исключено, что MHEV будет представлен позже.
В КНР рестайлинговый кроссовер будет стоить 86 900 - 123 900 юаней, что в пересчете на российскую валюту составляет 984 000 - 1 403 000 рублей. Выпускающаяся ранее «семерка» также будет продаваться наравне с новинкой – сейчас ее стоимость в Поднебесной начинается от 83 900 юаней (950 000 рублей).
Никаких сведений о продаже версии Плюс в других странах производитель пока не сообщает. В РФ паркетник IIпоколения реализуется с приставкой Pro, он обладает турбированным 1,5-литровым двигателем на 147 л. с. и коробкой-вариатором, цена в автосалонах стартует от 1 669 900 рублей.