Конкурент Pajero Sport на российском рынке: с 2022 года у нас будет продаваться Isuzu MU-X
Новая модель, как и ее предшественник пикап D-Max, должна приехать в Россию с 3-литровым турбодизелем.
Представительство японской компании Isuzu в России 15 сентября объявило о расширении модельного ряда автомобилей бренда, поставляемых в нашу страну. С 2022 года в российских автосалонах, кроме уже ставшего привычным коммерческого транспорта, появятся и легковые машины. И первой моделью, которая попадет в продажу, будет рамный джип MU-X. Он станет доступен уже в I квартале следующего года.
Примечательно, что этот автомобиль в новом исполнении был представлен у себя на родине годом ранее. Джип был сконструирован на платформе, доставшейся ему от еще одного рамника в модельном ряду компании – пикапа D-Max, который был обновлен в 2019 году. Стоит отметить, что, несмотря на внушительные габариты трехрядного внедорожника, он имеет задний мост с пружинами, а не с рессорами. Размеры кузова вплотную приближены к соотечественникам Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина последней версии MU-X – 4850 мм, колесная база – 2855 мм. Клиренс – 230-235 мм в разных вариациях, в то время как дорожный просвет предлагаемых у нас Pajero Sport – 218 мм, Fortuner – 225 мм.
Сейчас Isuzu MU-X более всего распространен в Юго-Восточной Азии, на островах Австралии и Новой Зеландии. Так, австралийские дилеры предлагают большое разнообразие комплектаций, в том числе и топовую – со светодиодными фарами, колесами на 20”, климат-контролем с отдельными зонами для водителя и пассажира, мультимедиасистемой с сенсорным экраном на 9”, камерой заднего обзора, современным адаптированным круиз-контролем, системой контроля над дорогой, экстренного торможения и слежения за «слепыми» зонами.
Под капотом у «японца» – исключительно турбированные дизельные двигатели: 1,9-литровый или 3-литровый. Первый имеет мощность 150 «лошадей» и крутящий момент 350 Нм, трансмиссия – МКПП или 6-ступенчатая АКПП от Aisin. Второй может похвастаться 190-сильным мотором и 450 Нм крутящего момента, в комплекте идет только коробка-автомат. Доступны заднеприводная и полноприводная вариации. И если российские дилеры предлагают обновленный пикап Isuzu только с 3-литровым дизельным мотором, то вероятнее всего, и внедорожник попадет к нам лишь с таким агрегатом.
Полный перечень характеристик новинки, которая в скором времени приедет в РФ, так же как и комплектации и их стоимость, будут известны перед самым запуском продаж. Сейчас D-MAX с полуторной кабиной предлагается за 2 760 000 рублей, полноценный грузовик с двойной кабиной имеет ценник 2 860 000 рублей.