Седан китайского производства Chevrolet Monza теперь продается в Мексике как Cavalier Turbo
«Четырехдверка», которая с 2018 года реализуется в Китае как эксклюзивная модель Chevrolet Monza, неожиданно начала производиться для мексиканского рынка под другим именем – Cavalier Turbo. Так же, как и его прототип, новый седан доступен в единственной вариации с 3-цилиндровым турбомотором и стандартной КПП.
Выпуск бюджетного седана, который получил ранее уже известное автолюбителям имя Cavalier, начался в Китае около пяти лет назад. Он выпускался под американской маркой Chevrolet на предприятии, основанном General Motors и SAIC, и предназначался, в первую очередь, для нужд КНР. Однако в дальнейшем Кавалер перестал продаваться в Поднебесной, но стал поставляться в страны Латинской Америки. Ему на смену в 2018 году пришла «четырехдверка» более внушительных размеров Monza, название которой также позаимствовано у ранее выпускавшейся модели. Она также предназначалась только для продаж внутри страны. Однако в 2021 году было принято решение выпускать Monza для латиноамериканского рынка, которая уже презентована в Мексике как «кардинально новый Cavalier Turbo». По всей видимости, представители бренда посчитали, что знакомое название вызовет больше доверия к новинке.
Внешность «четырехдверки», которая будет экспортироваться в Мексику, является копией китайской разработки. И у одной, и у другой модели, помимо самых минимальных по оснащению комплектаций LS и LT, присутствует «оспортивленная» RS, которая отличается формой бамперов и решеткой радиатора, специфическими 16” колесными дисками. Логотип марки выполнен в черном цвете – как и корпус зеркал заднего вида, а обивка салона прострочена красным. Пока в КНР еще продается и разновидность Redline с деталями красного цвета снаружи, а в мексиканском модельном ряду такая вариация еще не появилась.
Основные габаритные размеры Monza / Cavalier Turbo: 4614*1798*1485 мм (длина / ширина / высота), при этом более престижные RS и Redline имеют удлиненный кузов в 4630 мм. Предыдущая версия Кавалера была немного компактнее, и даже колесная база – уже по сравнению с современной (2640 и 2600 мм соответственно). Вместительность багажного отсека и в прошлой, и в свежевыпущенной версии составляет 405 литров.
Под капотом новинки находится бензиновый 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,3 литра и мощностью 161 л. с., трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат». Китайская версия доступна с более скромным по своим возможностям мотором – 1-литровым с тремя цилиндрами, 125 «лошадьми» и 6-ступенчатой «механикой» или РКП, а также 1,5-литровым «атмосферником» с четырьмя цилиндрами, мощностью 113 л. с. и 6-ступенчатой коробкой-автоматом.
Автомобиль последнего поколения имеет больший перечень полезного оснащения по сравнению с его предшественниками: усиленную светодиодами оптику, мультимедиасистему с экраном 8” и тачскрином, камеру заднего вида. В то время как ранее в авто с минимальной комплектацией устанавливались самые простые аудиосистемы, кроме люксового исполнения с мультимедиасистемой в 7” и усиленными светодиодами дневными ходовыми огнями.
«Средняя» по оснащенности комплектация LT включает круиз-контроль, которого у прошлого поколения не было вовсе, отделку салона кожзамом, управляемый электроприводом люк на крыше, датчики парковки, зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулятором. В RS к набору полезных опций прибавляется обогрев передних кресел, система контроля за «слепыми» участками дороги и «спортивная» функция управления машиной.